Вход в кабинет
Вход Регистрация Забыли пароль?
0 грн.
сумма заказа
Перейти в корзину

Правила оформления заказов

Важная информация!

Уважаемые покупатели!

Обратите внимание, что сотрудники интернет-магазина "Аржен" не несут ответственности за заказы, оформленные вами у третьих лиц не через официальный сайт arjen.com.ua!

Оформляя заказы у наших посредников (дропшипперов, организаторов СП и др.) придерживайтесь общих правил безопасных покупок в интернете (проверяйте отзывы о продавце, рейтинг интернет-магазина и т.д.; не совершайте покупок на сомнительных сайтах, на которых нет возможности проверить честность продавца). Если у вас возникли какие-либо вопросы по заказу, обращайтесь пожалуйста к тому продавцу, у которого вы оформляли заказ!

Как оформить заказ на сайте «Аржен»?

Если Вы впервые на нашем сайте, Вам нужно пройти регистрацию, нажав на кнопку «Зарегистрироваться» вверху на сайте. Зарегистрированным пользователям нужно войти в личный кабинет через соответствующую кнопку. После этого выбираете на сайте категорию товаров или вводите код модели в графе поиска, нажимаете на нужную модель, далее - на фото цвета, под ним выбираете размер, количество и нажимаете кнопку «В корзину».

Чтобы добавить в заказ несколько размеров, Вам нужно по очереди добавлять в корзину каждый размер выбранного цвета. По этому принципу добавляете все необходимые позиции, после чего нужно нажать на кнопку «Корзина» в правом верхнем углу и кнопку «Оформить заказ». В поле «Оформление заказа» по очереди сверху вниз и слева направо заполняете все поля*, выбираете способ доставки, оплаты, и нажимаете кнопку «Оформить заказ».

Для оптовых и розничных заказов поле «Адрес торговой страницы (дропшиппинг, СП)» оставляете пустыми.

ВАЖНО! Если Вы будете оплачивать заказы не на территории Украины, то перед оформлением заказа Вам нужно поменять валюту на доллары в правом верхнем углу на сайте!

Как оформить заказ на сайте «Аржен» по дропшиппингу?

Если Вы впервые на нашем сайте, Вам нужно пройти регистрацию, нажав на кнопку «Зарегистрироваться» вверху на сайте. Зарегистрированным пользователям нужно войти в личный кабинет через соответствующую кнопку.

После этого выбираете на сайте категорию товаров или вводите код модели в графе поиска, нажимаете на нужную модель, далее - на фото цвета, под ним выбираете размер, количество и нажимаете кнопку «В корзину». Чтобы добавить в заказ несколько размеров, Вам нужно по очереди добавлять в корзину каждый размер выбранного цвета. По этому принципу добавляете все необходимые позиции, после чего нужно нажать на кнопку «Корзина» в правом верхнем углу и кнопку «Оформить заказ».

В поле «Оформление заказа» по очереди сверху вниз и слева направо заполняете все поля: в первой колонке слева указываете все СВОИ ДАННЫЕ, во второй колонке указываете данные, куда нужно отправить заказ и в поле «Указать другого получателя» вводите данные клиента (номер телефона клиента указать обязательно, иначе посылка будет отправлена на Ваше имя!). В строке «Адрес торговой страницы (дропшиппинг, СП)» нужно указать ссылку на Ваш сайт/торговую страницу в соц.сетях. Способ оплаты выбираете «Безналичный расчет»* и нажимаете кнопку «Оформить заказ».

Для каждого нового получателя Вам нужно оформлять отдельный заказ, при этом внимательно редактируйте данные доставки в корзине, поскольку они могут сохраняться из Ваших предыдущих заказов. При оформлении первого зазака Вам обязательно нужно отметить в специальной графе, что Вы являетесь дропшиппером, и указать свою ссылку на торговую страницу или сайт. После обработки Вашего первого заказа он будет пересчитан со скидкой дропшиппера в течение рабочего дня, а при оформлении всех последующих заказов скидка будет проставляться уже автоматически сразу.

По дропшиппингу наложенным платежом не отправляем, только по 100% предоплате!

Как редактировать заказы на сайте «Аржен»?

Доя того, чтобы внести изменения в заказ, Вам нужно связаться менеджером на сайте, указать номер заказа, который Вы хотите изменить, менеджер его удалит. После этого заходите в личный кабинет в раздел «Мои заказы», возле нужного заказа нажимаете кнопку «Копировать заказ». Переходите во вкладку «Корзина товаров», редактируете количество товаров (добавляете новые или удаляете ненужные), после чего нажимаете кнопку «Оформить заказ», при необходимости исправляете данные по доставке и оплате и оформляете заказ.

ВАЖНО! Редактировать можно только неоплаченные заказы. После подтверждения оплаты заказы автоматически передаются на склад для сборки и корректировке не подлежат!

Как отменить заказ на сайте «Аржен»?

Чтобы отменить заказ, Вам достаточно сообщить менеджеру номер заказа любым удобным способом: по телефону +38-(067)-380-39-71, на е-мейл sales@arjen.com.ua либо через онлайн-чат на сайте (кнопка «Напишите нам» в правом нижнем углу).

ВАЖНО! Оплаченные и собранные на отправку заказы отменить нельзя!

Заказы оформленные наложенным платежом, отменить нельзя.

Как объединить свои заказы на сайте «Аржен» в один?

Чтобы объединить несколько заказов в один, Вам нужно сообщить менеджеру номера заказов любым удобным способом: по телефону +38-(067)-380-39-71, на е-мейл sales@arjen.com.ua либо через онлайн-чат на сайте (кнопка «Напишите нам» в правом нижнем углу).

ВАЖНО! Объединить можно только неоплаченные заказы, которые оформлены с интервалом не более чем трое суток, и в которых все данные доставки, ФИО клиента и способ оплаты полностью совпадают. Объединить заказы можно только один раз, то есть: если Вы хотите объединить новые заказы с уже объединенным заказом, система не пропустит такую операцию.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Оплаченные заказы автоматически передаются на сборку на склад и собираются на отправку в порядке очереди, поэтому разные заказы от одного клиента (если их не объединили до оплаты в один) формируются в разные посылки!

Как узнать статус заказа на сайте «Аржен»?

В личном кабинете во вкладке «Мои заказы» возле каждого заказа в колонке «Статус заказа» можно смотреть актуальную информацию:

●  НОВЫЙ – присваивается каждому новому заказу в личном кабинете сразу после оформления. Если длительное время этот статус не меняется, значит некоторых позиций из Вашего заказа нету в наличии и его нужно редактировать, чтобы удалить отсутствующий товар из заказа;

●  ЗАРЕЗЕРВИРОВАН – появляется в личном кабинете через 10-15 минут после поступления заказа. Этот статус означает, что весь заказанный товар есть в наличии и зарезервирован за Вами, его можно оплачивать;

●  ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ – появляется в личном кабинете после подтверждения поступления оплаты и передачи на сборку на склад;

●  ОТГРУЖЕН – появляется вместе с номером посылки после отправки заказа.