Вход Регистрация Забыли пароль?
0 грн.
сумма заказа
Перейти в корзину
Способы оплаты заказов для Украины

Наличный расчет – оплата заказа наличными при самовывозе с основного склада либо через водителя автобуса, который забирает Ваш заказ.

Безналичный расчет – оплата заказа путем перевода денежных средств на расчетный счет через приват24, терминал либо через кассу банка. ВАЖНО: в назначениии платежа указывайте только "За товар" и ФИО, на кого был оформлен заказ! После оплаты обязательно сообщите время оплаты, сумму и номер заказа. 

Наложенный платеж – оплата наличными при получении заказа на отделении Новой почты или Укрпочты. При использовании для расчета банковских платежных карт в отделении Новой почты дополнительно будет изыматься комиссия в размере 3,8% от сумы! После оформления заказа Вам на телефон придет код, который нужно ввести в соответствующем окне на сайте для подтверждения заказа. Обратите внимание, что при получении заказов наложенным платежом, Вы дополнительно оплачиваете услуги перевода средств, согласно тарифов выбранного перевозчика!

ВАЖНО! Если Вы выбрали способ оплаты наложенным платежом, Вам обязательно нужно принять звонок от нашего менеджера и подтвердить, что Вы заберете посылку. В случае, если наши менеджеры не смогли к Вам дозвониться (у Вас отключен телефон, Вы не берете трубку и т.д.), неподтвержденные заказы будут удаляться! 

Способы оплаты заказов для других стран

Безадресный денежный перевод ТОЛЬКО при помощи системы денежных переводов: Western Union. После оплаты обязательно сообщите менеджерам номер заказа, контрольный номер перевода, сумму и ФИО плательщика.

Как получить счет на оплату заказа?

Реквизиты на оплату автоматически присылаются в письме на е-мейл, который Вы указали при регистрации. Также Вы можете скачать счет на оплату в личном кабинете во вкладке «Мои заказы»: напротив номера заказа в колонке «Оплата» нужно нажать на кнопку «Скачать счет на оплату».

Как узнать курс валют?

Актуальный курс валют устанавливается на сайте автоматически каждый день. Чтобы посмотреть цены в долларах либо в гривнах, нужно выбрать соответствующую валюту в правом верхнем углу на сайте.

Как сообщить об оплате?

Об оплате можно сообщить на ел.почту buh@arjen.com.ua ,по телефону +38-(067)-380-39-71 либо при помощи кнопки «Сообщить об оплате» в личном кабинете в разделе «Мои заказы» - колонка «Оплата» возле каждого заказа.

Способы доставки по Украине

По Украине все заказы отправляем ТК "Укрпошта" или ТК «Нова пошта» только на отделение новой почты*, стоимость доставки оплачивает покупатель при получении. Сроки доставки 1-3 дня, зависимо от города получателя. Обратите внимание, что с 18.06.18 в экспрес-накладной нужно обязательно указывать отчество получателя, поэтому заполняйте эту графу в окне оформления заказа!

ВАЖНО! Адресной доставкой не отправляем! Посылка на отделении ТК «Нова пошта» хранится 3 рабочих дня после прибытия. На 4-й рабочий день посылка готовится к возврату отправителю, поэтому Вам нужно забрать посылку в течение 3-х дней, либо связаться с нашими менеджерами, чтобы они продлили сроки хранения посылки (Вам нужно назвать номер заказа и на сколько дней увеличить сроки храненыя посылки на отделении). Посылка на отделении Укрпочты хранится 5 рабочих дней, на 6-й день возвращается отправителю. 

В случае возврата посылки - покупателю будет начислена стомость пересылки в две стороны на баланс в личном кабинете, если этот долг не будет оплачен, последующие заказы отправляться не будут. 

Также у нас возможен самовывоз с центрального склада, который находится в г. Хмельницкий по адресу: ул. Толстого, 5. Забрать посылку можно с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной! Для этого Вам нужно связаться с сотрудниками склада по телефону +380983345990 в рабочее время и предупредить (как минимум за день до приезда!), когда Вы планируете забрать товар, чтобы заказ подготовили к Вашему приходу.

*Обратите внимание! Объявленная ценность каждой посылки автоматически выставляется по фактической сумме Вашего заказа! Если Вы хотите изменить оценочную стоимость посылки - обратитесь к нашим менеджерам до отправки заказа. В случае утери посылки со стороны перевозчика клиенту возмещается только объявленная стоимость посылки ответственной стороной, за форс-мажорные обстоятельства со стороны перевозчика наш интернет-магазин ответственности не несет. 

Способы доставки в Россию и другие страны

В Россию отправляет транспортными компаниями: ПЭК, Деловые линии, КСЭ, Байкал сервис, КИТ, СДЭК посредник. Посредник самостоятельно перевозит посылку до города Белгорода, где он предает её на выбранную Вами ТК. Стоимость доставки ТК оплачивается при получении посылки по тарифам выбранной транспортной компании, стоимость услуг курьера оплачивается отдельно после того, как он передаст посылку на ТК (300 рублей за кг).

Доставка в другие страны осуществляется через : EMS, "Укрпошта", другими выбранными Вами перевозчиками.

Также возможна отправка с Белгорода Почтой России и ЕМС. Стоимость доставки оплачивается вместе с заказом. После отправки заказа Вам приходит сообщение на электронную почту с номером трека для отслеживания посылки. Стоимость доставки до Белгорода 300 рублей за кг + почта.

Доставка автобусом через Вашего посредника. Вы самостоятельно договариваетесь о доставке с водителем автобуса, который ездит на вещевой рынок в г. Хмельницкий. Нашему менеджеру Вы сообщаете дату и время, когда нужно передать посылку, название стоянки, номер автобуса, номер телефона и имя водителя. Стоимость услуг водителя Вы оплачиваете самостоятельно по договоренности.

Сроки сбора заказов

После подтверждения поступления оплаты / после подтверждения согласия на доставку наложенным платежом, все заказы автоматически передаются на склад для сборки. Обычно посылки формируются на отправку в тот же день, если оплата поступила к нам на счет до 16.00 в будни и до 12.00 в субботу. В период большой загруженности склада сроки сборки заказов могут быть увеличены на 1-2 рабочих дня. В воскресенье отправок нет.

Как узнать номер посылки?

Для Украины. Номера посылок по каждому заказу можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Мои заказы» в колонке «Статус заказа».

Для других стран. После отправки Вашего заказа с Вами свяжется через е-мейл или по телефону менеджер либо курьер, который сообщит всю информацию, необходимую для получения посылки.

Сколько времени хранится посылка на Новой почте?

Все посылки на ТК "Нова пошта" бесплатно хранятся на протяжении 5 рабочих дней с момента прибытия на отделение. Но, на 4-й рабочий день посылка от "Аржен" автоматически возвращается отправителю, поэтому забрать посылку Вам нужно в течение 3-х рабочих дней с момента прибытия посылки на отделение.
Чтобы продлить сроки хранения посылки на отделении, Вам нужно связаться с нашим менеджером, сообщить номер посылки или заказа и сроки для продления хранения. Обратите внимание, что хранение посылки с 6-го рабочего дня платное, тарифы можно уточнить на сайте либо у представителя Новой почты.

На отделении ТК "Укрпошта" посылки хранятся бесплатно 5 рабочих дней, на 6-й день после прибытия посылка автоматически отправляется назад отправителю. Поэтому посылку с отделения Вам нужно забрать в течение 5-ти дней. 

В случае возврата посылки - покупателю будет начислена стомость пересылки в две стороны на баланс в личном кабинете, если этот долг не будет оплачен, последующие заказы отправляться не будут.