Вход в кабинет
Вход Регистрация Забыли пароль?
0
сумма заказа
Перейти в корзину

Оплата и доставка

Способы оплаты заказов для Украины

Онлайн-оплата - доступна только для розничных клиентов и дропшиппинга, осуществляется на последнем этапе оформления заказа с помощью банковской карты.

Наложенный платеж – оплата наличными при получении заказа на отделении Новой почты или Укрпочты. После оформления заказа Вам на телефон придет код, который нужно ввести в соответствующем окне на сайте для подтверждения заказа. Обратите внимание, что при получении заказов наложенным платежом комиссию за услуги перевода средств оплачивает наша компания (только для розницы и дропшиппинга), получатель оплачивает только сумму заказа и стоимость пересылки (при заказе на сумму от 800 грн доставка для розницы и дропшиппинга бесплатная). 

При использовании для расчета банковских платежных карт в отделении Новой почты дополнительно будет изыматься комиссия в размере 3,8% от сумы! 

ВАЖНО! Если Вы выбрали способ оплаты наложенным платежом, Вам обязательно нужно принять звонок от нашего менеджера и подтвердить, что Вы заберете посылку. В случае, если наши менеджеры не смогли к Вам дозвониться (у Вас отключен телефон, Вы не берете трубку и т.д.), неподтвержденные заказы будут удаляться! 

Способы оплаты заказов для других стран

Безадресный денежный перевод ТОЛЬКО с помощью системы денежных переводов: Western Union. После оплаты обязательно сообщите менеджерам номер заказа, контрольный номер перевода, сумму и ФИО плательщика.

Способы доставки по Украине

По Украине все заказы отправляем компанией "Укрпошта" или компанией «Нова пошта» только на отделение новой почты*, стоимость доставки оплачивает покупатель при получении (при заказе на сумму от 800 грн доставка бесплатная для розницы и дропшиппинга). Сроки доставки 1-3 дня, зависимо от города получателя. Обратите внимание, что с 18.06.18 в экспресс-накладной нужно обязательно указывать отчество получателя, поэтому заполняйте эту графу в окне оформления заказа!

ВАЖНО! Адресной доставкой не отправляем! Посылка на отделении «Нова пошта» хранится 3 рабочих дня после прибытия. На 4-й рабочий день посылка готовится к возврату отправителю, поэтому Вам нужно забрать посылку в течение 3-х дней, либо связаться с нашими менеджерами, чтобы они продлили сроки хранения посылки (Вам нужно назвать номер заказа и на сколько дней увеличить сроки хранения посылки на отделении). Посылка на отделении Укрпочты хранится 5 рабочих дней, на 6-й день возвращается отправителю. 

В случае возврата или отказа от посылки - покупателю будет начислена стоимость пересылки в две стороны на баланс в личном кабинете, если этот долг не будет оплачен, последующие заказы отправляться не будут. 

Также у нас возможен самовывоз с центрального склада, который находится в г. Хмельницкий по адресу: ул. Толстого, 5. Забрать посылку можно после получения онлайн-оплаты заказа с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной! Для этого Вам нужно связаться с сотрудниками склада по телефону +380983345990 в рабочее время и предупредить (как минимум за день до приезда!), когда Вы планируете забрать товар, чтобы заказ подготовили к Вашему приходу.

*Обратите внимание! Объявленная ценность каждой посылки автоматически выставляется по фактической сумме Вашего заказа! Если Вы хотите изменить оценочную стоимость посылки - обратитесь к нашим менеджерам до отправки заказа. В случае утери посылки со стороны перевозчика клиенту возмещается только объявленная стоимость посылки ответственной стороной, за форс-мажорные обстоятельства со стороны перевозчика наш интернет-магазин ответственности не несет. 

 

Сроки сбора заказов

После подтверждения поступления оплаты / после подтверждения согласия на доставку наложенным платежом, все заказы автоматически передаются на склад для сборки. Обычно посылки формируются на отправку в тот же день, если оплата поступила к нам на счет или Вы подтвердили отправку наложенным платежом до 16:30 в будни и до 12:00 в субботу. В период большой загруженности склада сроки сборки заказов могут быть увеличены на 1-2 рабочих дня. В воскресенье отправок нет.

 

Как узнать номер посылки?

Для Украины. Номера посылок по каждому заказу можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Мои заказы» в колонке «Статус заказа».

Для других стран. После отправки Вашего заказа с Вами свяжется через е-мейл или по телефону менеджер либо курьер, который сообщит всю информацию, необходимую для получения посылки.

Сколько времени хранится посылка на Новой почте?

Все посылки в компании "Нова пошта" бесплатно хранятся на протяжении 5 рабочих дней с момента прибытия на отделение. Но, на 4-й рабочий день посылка от "Аржен" автоматически возвращается отправителю, поэтому забрать посылку Вам нужно в течение 3-х рабочих дней с момента прибытия посылки на отделение.
Чтобы продлить сроки хранения посылки на отделении, Вам нужно связаться с нашим менеджером, сообщить номер посылки или заказа и сроки для продления хранения. Обратите внимание, что хранение посылки с 6-го рабочего дня платное, тарифы можно уточнить на сайте либо у представителя Новой почты.

На отделении компании "Укрпошта" посылки хранятся бесплатно 5 рабочих дней, на 6-й день после прибытия посылка автоматически отправляется назад отправителю. Поэтому посылку с отделения Вам нужно забрать в течение 5-ти дней. 

В случае возврата посылки - покупателю будет начислена стоимость пересылки в две стороны на баланс в личном кабинете, если этот долг не будет оплачен, последующие заказы отправляться не будут.