Вход в кабинет
Вход Регистрация Забыли пароль?
0
сумма заказа
Перейти в корзину

Оплата и доставка

Способы оплаты заказов для Украины

Онлайн-оплата - доступна только для способа доставки "Самовывоз", осуществляется на последнем этапе оформления заказа с помощью банковской карты.

Наложенный платеж – оплата наличными при получении заказа на отделении Новой почты или Укрпочты. После оформления заказа Вам на телефон придет код, который нужно ввести в соответствующем окне на сайте для подтверждения заказа. Обратите внимание, что при получении заказов наложенным платежом комиссию за услуги перевода средств оплачивает получатель согласно тарифов перевозчика!

При использовании для расчета банковских платежных карт в отделении Новой почты дополнительно будет изыматься комиссия в размере 3,8% от сумы! 

ВАЖНО! Если Вы выбрали способ оплаты наложенным платежом, Вам обязательно нужно принять звонок от нашего менеджера и подтвердить, что Вы заберете посылку. В случае, если наши менеджеры не смогли к Вам дозвониться (у Вас отключен телефон, Вы не берете трубку и т.д.), неподтвержденные заказы будут удаляться! 

Способы оплаты заказов для других стран

Безадресный денежный перевод ТОЛЬКО с помощью системы денежных переводов: Western Union. После оплаты обязательно сообщите менеджерам номер заказа, контрольный номер перевода, сумму и ФИО плательщика.

Способы доставки по Украине

По Украине все заказы отправляем компанией "Укрпошта" или компанией «Нова пошта» только на отделение новой почты*, стоимость доставки оплачивает покупатель при получении. Для заказов на сумму от 800 грн доставка по Украине бесплатная (только для розницы и дропшиппинга). Сроки доставки 1-3 дня, зависимо от города получателя. Обратите внимание, что с 18.06.18 в экспресс-накладной нужно обязательно указывать отчество получателя, поэтому заполняйте эту графу в окне оформления заказа!

ВАЖНО! Адресной доставкой не отправляем! Посылка на отделении «Нова пошта» хранится 3 рабочих дня после прибытия. На 4-й рабочий день посылка готовится к возврату отправителю, поэтому Вам нужно забрать посылку в течение 3-х дней, либо связаться с нашими менеджерами, чтобы они продлили сроки хранения посылки (Вам нужно назвать номер заказа и на сколько дней увеличить сроки хранения посылки на отделении). Посылка на отделении Укрпочты хранится 5 рабочих дней, на 6-й день возвращается отправителю. 

В случае возврата или отказа от посылки - покупателю будет начислена стоимость пересылки в две стороны на баланс в личном кабинете, если этот долг не будет оплачен, последующие заказы отправляться не будут. 

Также у нас возможен самовывоз с центрального склада, который находится в г. Хмельницкий по адресу: ул. Толстого, 5. Забрать посылку можно после получения онлайн-оплаты заказа с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00, суббота - с 10.00 до 15.00, воскресенье - выходной! Для этого Вам нужно связаться с сотрудниками склада по телефону +380983345990 в рабочее время и предупредить (как минимум за день до приезда!), когда Вы планируете забрать товар, чтобы заказ подготовили к Вашему приходу.

*Обратите внимание! Объявленная ценность каждой посылки автоматически выставляется по фактической сумме Вашего заказа! Если Вы хотите изменить оценочную стоимость посылки - обратитесь к нашим менеджерам до отправки заказа. В случае утери посылки со стороны перевозчика клиенту возмещается только объявленная стоимость посылки ответственной стороной, за форс-мажорные обстоятельства со стороны перевозчика наш интернет-магазин ответственности не несет. 

 

Сроки сбора заказов

После подтверждения поступления оплаты / после подтверждения согласия на доставку наложенным платежом, все заказы автоматически передаются на склад для сборки. Обычно посылки формируются на отправку в тот же день, если оплата поступила к нам на счет или Вы подтвердили отправку наложенным платежом до 16:30 в будни и до 12:00 в субботу. В период большой загруженности склада сроки сборки заказов могут быть увеличены на 1-2 рабочих дня. В воскресенье отправок нет.

 

Как узнать номер посылки?

Для Украины. Номера посылок по каждому заказу можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Мои заказы» в колонке «Статус заказа».

Для других стран. После отправки Вашего заказа с Вами свяжется через е-мейл или по телефону менеджер либо курьер, который сообщит всю информацию, необходимую для получения посылки.

Сколько времени хранится посылка на Новой почте?

Все посылки в компании "Нова пошта" бесплатно хранятся на протяжении 5 рабочих дней с момента прибытия на отделение. Но, на 4-й рабочий день посылка от "Аржен" автоматически возвращается отправителю, поэтому забрать посылку Вам нужно в течение 3-х рабочих дней с момента прибытия посылки на отделение.
Чтобы продлить сроки хранения посылки на отделении, Вам нужно связаться с нашим менеджером, сообщить номер посылки или заказа и сроки для продления хранения. Обратите внимание, что хранение посылки с 6-го рабочего дня платное, тарифы можно уточнить на сайте либо у представителя Новой почты.

На отделении компании "Укрпошта" посылки хранятся бесплатно 5 рабочих дней, на 6-й день после прибытия посылка автоматически отправляется назад отправителю. Поэтому посылку с отделения Вам нужно забрать в течение 5-ти дней. 

В случае возврата посылки - покупателю будет начислена стоимость пересылки в две стороны на баланс в личном кабинете, если этот долг не будет оплачен, последующие заказы отправляться не будут.