Для того чтобы сотрудничать с нами как оптовый покупатель, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом и получите всю необходимую информацию.
Call-центр нашего интернет-магазина работает в будни с 10:00 до 17:00, в субботу и воскресенье - выходные.
Ответы на вопросы в соц.сетях: в будни с 10:00 до 17:00, в субботу и воскресенье - выходные.
На нашем сайте в описании каждого товара в разделе «Характеристики» указаны реальные замеры изделий.
Также на странице каждого товара под кнопкой «В корзину» есть кнопка «Размерная сетка», при наведении на которую Вы увидите таблицу размеров, по которой тоже можно ориентироваться.
Возврат либо обмен товара возможен по любой причине в течение 14-ти календарных дней с момента получения посылки. В случае производственного брака расходы за пересылку оплачивает интернет-магазин, при возврате по другим причинам доставку оплачивает покупатель.
Для оформления возврата необходимо оформить заявку в личном кабинете на сайте (вкладка "Оформление возврата"), при наличии брака прикрепить фото, а также заполнить печатный бланк возврата, который был вложен в Вашу посылку*. Товар нужно вернуть обратно вместе с заполненным бланком. Все вещи обязательно должны быть в фирменной упаковке, с бирками и штрих-кодами.
Отправляя товар на возврат, клиенту необходимо вложить в посылку заполненный бланк заказа с обязательным указанием номера своего заказа. Если это возврат по дропшиппингу, дропшиппер должен сообщить своему клиенту номер (id) его заказа, чтобы клиент написал этот номер на листочке и вложил его в посылку с возвратом. Также дропшиппер должен сообщить нам номер ТТН после отправки возврата.
Если в полученной нами посылке нет никакой информации по возврату, он не будет обработан, пока клиент не обратится к нашим менеджерам.
ВАЖНО! Оценочную стоимость посылки указывайте полную! В случае утери посылки на ТК клиенту возмещается стоимость, указанная в декларации. Без заполненного печатного бланка возвраты на складе не принимаются!
После того, как наши сотрудники примут и обработают Ваш возврат, переплата за товар появится в Вашем личном кабинете на сайте. Ее можно использовать для следующего заказа либо для возврата средств на банковскую карту.**
*Бланк для своего клиента по дропшиппингу Вы можете получить у оператора в электронном виде на e-mail либо вайбер.
**Для возврата денежных средств на карту клиент должен предоставить копию документов, которые удостоверяют личность.
ВАЖНО!
Вернуть/обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно, если:
1. Товар не был в употреблении;
2. Сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, ярлыки, оригинальные бирки производителя и тому подобное;
3. Сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром;
В случае обнаружения признаков использования товара компания оставляет за собой право отказать клиенту в возврате изделия.
Если в наличии нет аналогичного товара на замену, покупателю может быть предложено следующие варианты:
1. Подождать, пока нужный товар будет в наличии;
2. Выбрать любой другой товар по такой же цене или с перерасчетом стоимости.
3. Вернуть назад деньги, уплаченные за товар.
После поступления Вашего возврата на склад, стоимость товара автоматически начисляется на Ваш баланс в личном кабинете. На эту сумму Вы можете оформить новый заказ, либо вывести деньги на карту Приват банка. Для получения денег на карту Приват банка Вам нужно скачать на сайте образец заявления на возврат денег, написать заявление по образцу, поставить дату и подпись, сделать фото заявления и отправить его на е-мейл sales@arjen.com.ua. Деньги возвращаются на карту в течение 5-7 рабочих дней (выходные дни: суббота, воскресенье) с момента обработки Вашего заявления.
В соответствии с требованиями Закона Украины "О защите прав потребителей", Порядка №203 и Правилами розничной торговли для возврата (обмена) товара или возврата денежных средств покупателю необходимо предоставить: заявление (в произвольной форме) о возврате средств через средства электронной связи или почтовым отправлением, документ, подтверждающий факт приобретения товара, ксерокопию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
Внимание! Если сумма возврата денежных средств превышает 100,00 грн для составления документов необходимы:
- данные документа, устанавливающего личность покупателя, который возвращает товар;
- сведения о товаре;
- сумму средств;
- номер, дату и время платежного документа, подтверждающего покупку товара.
Согласно закона, при возврате товара расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки (расторжение договора). Если у продавца нет возможности вернуть деньги сразу - выплаты производятся не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат средств.
Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата - банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты или наличными.
В соответствии с требованиями Закона Украины "О защите прав потребителей", Порядка №203 и Правилами розничной торговли для возврата (обмена) товара или возврата денежных средств покупателю необходимо предоставить: заявление о возврате средств (в произвольной форме).
Для того, чтобы скачать архивы фотографий с нашего сайта, Вам нужно зайти в личный кабинет в раздел «Архивы фотографий». Там Вы можете выбирать архивы, которые подписаны по датам поступления новых фотографий, и нажимаете на нужном архиве кнопку «Скачать».